Основные правила:
Online Autumn Cup 2007 1. Общая информация.
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами rcg-portal.net Online Winter Cup 2007 и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Игра: Counter-Strike 1.6
2. Система проведения:
2.1 Формат соревнований: 5х5
2.2 Команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд.
В случае, если матч заканчивается вничью, но в игре необходимо выявить победителя, то назначается Overtime (на стадии Full Double Elimination или финальной игры).
назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
2.4 Карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train
2.5 Карты на групповой этап определены организаторами заранее. На этапе Full Double Elimination до 1/4 включительно карты предопределены организаторами, после 1/4 - выбираются вычеркиванем. Очередность вычеркивания определяется судьей.
2.6 Выбор стороны определяется судьей (до 1/4 финала включительно) и предпоследним вычеркивающим капитаном (после 1/4 финала).
2.7 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры.
3. Регламент Турнира:
3.1 Участие в чемпионате может принять любая команда.
(см Дополнительные правила - подача заявки на участие)
3.2 Команды делятся на группы, где каждая команда играет с каждой 1 раз. Из группы выходит установленное организаторами кол-во команд, которые проходят в следующую стадию турнира - АFull Double Elimination
4. Правила:
4.1 Игрокам разрешено:
4.1.1 Делать подсадки. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур запрещено.
4.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3 Писать в say_team.
4.2 Игрокам запрещено:
4.2.1 Писать общие сообщения (say) - при нарушении следует предупреждение всей команде.
При получении нескольких предупреждений организаторы оставляют за собой право поставить команде техническое поражение.
4.2.3 Использование читов - дисквалификация команды с турнира.
4.2.4 Использование багов карт - техническое поражение в игре.
4.2.5 Использование 16 битных текстур - дисквалификация команды с турнира.
4.2.6 Использование duck+jump (использование дополнительного прыжка биндом на колесико мышки, или же дополнительным биндом прыжка на клавиатуре).
В случае уличения судьей турнира нарушения - команда получает -3 раунда к текущему счету в игре за каждый факт использования Silent Run*. В случае повторения - дисквалификацию с турнира.
*SilentRun-ом считается 2 или более Duck-Jump-ов.
4.3 Претензии
4.3.1 Порядок рассмотрения претензий по Silent Run, Bug Flash, использованием say или же других претензий:
Команды вправе просигнализировать судье во время игры, при этом не прерывая ее, и указать нарушение, которое совершает команда противника.
Любые другие претензии подаются только после игры.
В случае, если для решения ситуации следует просмотреть демку, но технически этого сделать невозможно, то решение принимает главный судья турнира.
Решения главного судьи по любой конфликтной ситуации являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Организаторы оставляют за собой право снять команду/игрока с турнира без объяснения причин.
5.5 Отключения:
5.5.1 Если один или более игроков по техническим причинам не могут продолжать игру, то в конце текущего или начале следующего раунда капитаном потерпевшей стороны ставится пауза. В течение 5 минут (или большего времени при однозначном согласии соперника) потерпевшая команда должна устранить причину проблем, снять паузу и продолжить игру.
5.5.2 Если один из игроков не может технически продолжить матч, то команда вправе продолжить играть вчетвером.
5.5.3 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются судьями чемпионата отдельно.